Популярные сообщения

23 февр. 2012 г.

Наставник - инициальные подтипы

Общая картина типа:

1. Тип – ЭИЭ
2. Мышление – диалектико-алгоритмическое.
3. Темперамент – линейно-напористый
4. Стиль коммуникации - страстный.
5. Установка на вид деятельности – гуманитарная. 
6. Стимул - уникальность. 
7. Путь - революция
8. Роль в квадре - программатор.
9. Экосистема (комфортная среда) – романтико-силовая. 

Креативный подтип - Игрок

Характерная особенность данного варианта типа - сильная зависимость от внутреннего состояния. Такие люди могут стать «душой компании», но не вытягивают длительного лидерства. В поведении - демонстративны, любят шутки, розыгрыши, перепады настроения у них могут часто ассоциироваться с иррациональностью (из-за этого данный подтип часто путают с ИЭЭ, ИЛЭ). Иногда весёлое настроение сменяется задумчивостью, мрачностью. Даже комические актеры, которые достаточно часто смешны на экране, далеко не всегда такие в личной жизни, внутри  у них может разыгрываться душевная драма. 

Развитое чувство юмора и талант к копированию голоса часто приводит представителей данного типа на сцену и в юмористические шоу. Нередко креативный подтип интересуется новинками, необычными идеями в науке или творчестве. При этом нарастает круг знакомств, но вдруг... разочарование и разрыв с людьми, отказ от собственных идей. Вообще, крах своих убеждений, идей переживают очень болезненно. Сникают в рутине, но зато могут в короткие сроки мобилизоваться и проделать большой объем работы.

Сальвадор Дали

Верят в неограниченные возможности человека, посещают тренинги, на которых ярко раскрываются, так как умеют красиво подать свои идеи, чувства. Поддерживают ценности свободы, этим часто противоречат ценностям квадры Бета, вносят разлад в спаянность команды, симпатизируют угнетённым. При этом умеют и блефовать, вести игру не совсем честными способами. Среди Игроков много сторонников интеллектуальных игр наподобие «Что? Где? Когда?», «Мафии».

Креативные не любят когда за ними наблюдают в бытовых условиях, особенно, когда они не в форме. Неохотно говорят о своем здоровье, не любят комплиментов, потому как сомневаются в их искренности. Самовыражаются через внешний вид. Очень часто идут на пластические операции для улучшения внешности. Критику своих достижений переносят крайне болезненно. В случае систематической критики способны на нервный срыв.

Владимир Высоцкий

Прототипы: Владимир Высоцкий, Евгений Миронов, Михаил Боярский, Максим Галкин, Константин Райкин, Чарли Чаплин, Пьер Ришар, мистер Бин, Сальвадор Дали, граф Калиостро. 

Гармонизирующий подтип  - Фаталист (Мистик)

Основные характеристики: обладают развитым воображением, наблюдательны, дальновидны, но расслаблены и ленивы в повседневной жизни. Плохо ориентируются в организации дел, особенно много у них затягиваний во времени. Очень боятся выглядеть плохо и попасть в сложную ситуацию. Часто откладывает выбор до последнего, интеллект сильный, но не хватает энергии для того чтобы решиться на действие. 

Среди этого типа ЭИЭ много писателей, математиков, астрологов, художников, последователей мистических учений. Самокритичны и очень неуверенны в себе, мнительны, суеверны, в реальной жизни действительно случаются знаковые события, которые меняют их судьбу. Любят уединение, очень неуживчивы. В мыслях могут руководствоваться попеременно либо здравым смыслом, либо мистикой, характерный пример - Исаак Ньютон: малая часть энергии этого учёного уходила на физику, а большая - на различные мистические учения. 

Борис Гребенщиков

«Фаталист» в быту забывчив и нетребователен, но заботу о себе принимает с радостью. Мнителен в вопросах здоровья, ипохондрик, любит рассуждать на тему смерти. Не может систематически заботиться о родных.

Имеет особые пристрастия в музыке, нуждается в долгом одиночестве, времени, в котором его никто не потревожит. Пессимист, периодически впадает в депрессии. Способен разглядеть особую, мистическую красоту в смерти и других мрачных («готических») темах. 

Прототипы: Николай Гоголь, Мишель Нострадамус, Елена Блаватская, Герман Гессе, Джером Сэлинджер, Григорий Перельман, Борис Гребенщиков.

Комментариев нет: